Что делать, если покупатель не принимает заказ на Fiverr?

Если вы продавец Fiverr, вы знаете, что у покупателя есть три дня, чтобы принять заказ, прежде чем он будет автоматически отменен. Но что произойдет, если по какой-то причине покупатель не примет заказ?

Если покупатель не принимает заказ в течение трех дней, заказ автоматически отменяется, а средства возвращаются покупателю. Продавец также получит уведомление от Fiverr, информирующее его об отмене заказа.

Однако если покупателю нужно больше времени для рассмотрения заказа, он может связаться с продавцом и запросить продление срока. Продавец может решить, продлить заказ или нет. Если отсрочка предоставлена, у покупателя есть еще три дня, чтобы принять заказ.

ПРО СОВЕТ: Если покупатель не принимает заказ на Fiverr, продавец может не успеть выполнить работу и не получить оплату.

Если покупатель по-прежнему не принимает заказ после периода продления, заказ снова автоматически отменяется, а средства возвращаются покупателю. Продавец также получит еще одно уведомление от Fiverr, информирующее его о второй отмене заказа.

В этот момент у покупателя есть два варианта: он может либо связаться с продавцом и попытаться решить проблему, либо оставить негативный отзыв о продавце. Если решение не будет достигнуто или если покупатель оставит негативный отзыв, к продавцу могут быть применены штрафные санкции со стороны Fiverr.

**Что делать, если покупатель не принимает заказ на Fiverr?

Если покупатель не принимает заказ на Fiverr в течение трех дней, заказ автоматически отменяется, а средства возвращаются покупателю. Продавец также получит уведомление об отмене заказа от Fiverr.

Если между покупателем и продавцом не будет достигнуто соглашение, или если покупатель оставит негативный отзыв, Fiverr может применить штрафные санкции к продавцу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии