Как фрилансер, одним из первых мест, где вы будете искать работу, будет UpWork. UpWork — это платформа, которая связывает компании с фрилансерами для выполнения любых проектов, от разовых заданий до долгосрочных контрактов. Когда вы только начинаете, может быть трудно понять, что включить в описание своего профиля на UpWork.
Вот несколько советов о том, что должно быть в описании вашего профиля на UpWork:
1. Начните с заголовка. Ваш заголовок должен привлекать внимание и соответствовать виду работы, которую вы ищете.
Например, если вы веб-разработчик, вы можете использовать такой заголовок: «Опытный веб-разработчик, специализирующийся на сайтах WordPress. «
2. Опишите свои навыки и опыт. В основной части профиля подробно опишите навыки и опыт, о которых вы упомянули в заголовке.
Обязательно сосредоточьтесь на тех проектах, которые вам интересны и в которых у вас есть опыт. Если у вас есть соответствующие сертификаты или награды, упомяните и о них.
3. Подчеркните свои успехи. Расскажите о своих прошлых успехах — это отличный способ показать потенциальным клиентам, на что вы способны. Если у вас есть соответствующие тематические исследования или отзывы, не забудьте включить их в свой профиль на UpWork.
4. Используйте ключевые слова. Чтобы помочь клиентам найти ваш профиль при поиске на UpWork, обязательно используйте соответствующие ключевые слова в описании профиля.
Например, если вы специалист по социальным сетям, используйте такие ключевые слова, как «маркетинг в социальных сетях», «реклама в Facebook» или «управление Twitter». «
5. Будьте кратки и милы.
Описание вашего профиля на UpWork — одно из первых, что увидят потенциальные клиенты, поэтому важно произвести хорошее впечатление. Не забудьте включить заголовок, описать свои навыки и опыт, подчеркнуть свои успехи и использовать ключевые слова.
Следуя этим советам, вы сможете создать профиль на UpWork, который поможет вам найти лучшие предложения для вашего бизнеса.**_.