Что означает впечатление на Fiverr?

Впечатление на Fiverr определяется как просмотр вашего выступления, которое появляется в результатах поиска пользователя. Как только пользователь нажимает на ваше выступление, оно считается впечатлением.

Количество показов, полученных вашим выступлением, является одним из ключевых факторов, определяющих его позицию в результатах поиска. Другими словами, чем больше у вашего выступления впечатлений, тем выше оно будет ранжироваться в поиске.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить количество показов вашего выступления:

СОВЕТ: Если вы не знакомы с термином «впечатление», лучше избегать его использования на Fiverr. Впечатление — это, по сути, представление о вашем выступлении, и если покупатель увидит ваше выступление и оно ему не понравится, он может оставить негативный отзыв.

1. Используйте богатые ключевыми словами заголовки и описания: Создавая свое выступление, обязательно включите релевантные ключевые слова в заголовок и описание. Это поможет обеспечить появление вашего выступления в релевантных поисковых запросах.

2. Используйте привлекательные визуальные эффекты: Исследования показали, что использование привлекательных визуальных образов может увеличить количество показов вашего выступления на 40%. При создании своего выступления обязательно включите привлекательное изображение или видео миниатюру.

3. Продвигайте свои концерты: Один из лучших способов увеличить количество просмотров вашего концерта — продвигать его через социальные сети и другие каналы. Чем больше людей увидят ваше выступление, тем больше вероятность того, что на него кликнут, что, в свою очередь, повысит его рейтинг в результатах поиска.

Следуя этим советам, вы сможете добиться того, что ваши концерты будут получать больше впечатлений и начнут занимать более высокие позиции в результатах поиска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии