Что следует указывать в вехах в UpWork?

**

Как фрилансер, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны. Один из способов сделать это — сдавать работу вовремя и в соответствии с договоренностью.

Именно здесь на помощь приходит установка вех.

В UpWork веха — это способ отметить определенный момент в проекте. Это как контрольная точка, к которой вы и ваш клиент можете вернуться, чтобы убедиться, что вы оба на одной странице.

СОВЕТ: При создании вехи в Upwork обязательно включайте всю необходимую информацию о результатах и сроках выполнения проекта. В противном случае веха может быть отклонена фрилансером или клиентом.

При определении этапов следует помнить о нескольких вещах:

  • Будьте четкими и лаконичными в названиях этапов. Это поможет вам и вашему клиенту отследить, что должно быть сделано.

  • Включайте всю необходимую информацию. Это означает, что необходимо четко указать, что включает в себя данный этап, а также когда он должен быть выполнен.

    Если есть какие-то особые указания, обязательно укажите и их.

  • Убедитесь, что вы и ваш клиент находитесь на одной волне. Прежде чем устанавливать вехи, убедитесь, что вы и ваш клиент обсудили их и пришли к согласию. Это избавит вас от головной боли в будущем.

Следуя этим простым советам, вы сможете установить четкие и эффективные этапы, которые будут радовать ваших клиентов и заставлять их возвращаться за новыми!

**

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии