Azure SLA — это соглашение об уровне обслуживания в облаке (SLA), которое гарантирует доступность, производительность и безопасность ваших приложений и служб. Azure SLA гарантирует уровень обслуживания, который вы ожидаете, несмотря ни на что. Azure SLA основывается на следующих трех ключевых показателях:
Процент времени, в течение которого ваше приложение находится в рабочем состоянии.
Количество прерываний обслуживания в час.
Общее количество минут простоя вашего приложения.
Azure SLA обеспечивает уровень обслуживания, который отличается высокой надежностью. Azure SLA гарантирует, что ваше приложение будет доступно 99,9% времени.
ПРО СОВЕТ: Azure SLA — это платформа облачных вычислений, которая предоставляет пользователям гарантию безотказной работы на 99,95%. Однако Azure SLA распространяется не на все службы и функции. Кроме того, Azure SLA не распространяется на созданное пользователем содержимое или код.
Azure SLA также гарантирует, что ваше приложение будет испытывать не более 1 перерыва в обслуживании в час. Наконец, Azure SLA гарантирует, что ваше приложение будет доступно в течение 1000 минут за 24-часовой период.
Azure SLA — это отличный способ обеспечить постоянную работоспособность ваших приложений и избежать непредвиденных перебоев в работе. Azure SLA может помочь вам избежать дорогостоящих сбоев, а также поддержать высокий уровень надежности ваших приложений.