Для делового человека важно иметь сильное присутствие в Интернете. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас как авторитета в своей отрасли, и один из способов добиться этого — иметь сильную аудиторию в социальных сетях. Когда вы активны в социальных сетях, вероятность того, что вас заметят потенциальные клиенты, выше.
Одним из показателей, который используют компании для оценки своего успеха в социальных сетях, является соотношение «впечатлений и кликов». Он измеряет, как часто ваши сообщения видят потенциальные клиенты (впечатления) по сравнению с тем, как часто они переходят по ссылкам в ваших сообщениях (клики).
Хорошее соотношение показов и кликов показывает, что ваши сообщения доходят до большого количества людей и что ваши сообщения достаточно интересны, чтобы заставить людей кликнуть на них. Высокий показатель свидетельствует о том, что вы хорошо продвигаете свой бизнес в социальных сетях.
Не существует магического числа, определяющего соотношение впечатлений и кликов, но, как правило, чем выше, тем лучше. Если вы постоянно получаете высокий коэффициент, это свидетельствует о том, что вы хорошо продвигаете свой бизнес в социальных сетях.