Что такое хорошее впечатление для клика в рейтинге Fiverr?

Для делового человека важно иметь сильное присутствие в Интернете. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас как авторитета в своей отрасли, и один из способов добиться этого — иметь сильную аудиторию в социальных сетях. Когда вы активны в социальных сетях, вероятность того, что вас заметят потенциальные клиенты, выше.

Одним из показателей, который используют компании для оценки своего успеха в социальных сетях, является соотношение «впечатлений и кликов». Он измеряет, как часто ваши сообщения видят потенциальные клиенты (впечатления) по сравнению с тем, как часто они переходят по ссылкам в ваших сообщениях (клики).

СОВЕТ: На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от ряда факторов, включая качество вашего выступления, нишу, в которой вы работаете, и конкуренцию, с которой вы сталкиваетесь. Однако хорошее эмпирическое правило — стремиться к показателю кликов (CTR) не менее 1%. Это означает, что на каждые 100 показов (просмотров), полученных вашим выступлением, вы должны стремиться получить хотя бы 1 клик.

Хорошее соотношение показов и кликов показывает, что ваши сообщения доходят до большого количества людей и что ваши сообщения достаточно интересны, чтобы заставить людей кликнуть на них. Высокий показатель свидетельствует о том, что вы хорошо продвигаете свой бизнес в социальных сетях.

Не существует магического числа, определяющего соотношение впечатлений и кликов, но, как правило, чем выше, тем лучше. Если вы постоянно получаете высокий коэффициент, это свидетельствует о том, что вы хорошо продвигаете свой бизнес в социальных сетях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии