Каркас — это визуальное представление пользовательского интерфейса для веб- или мобильного приложения. Он является версией конечного продукта с низкой степенью достоверности и используется для того, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам лучше понять компоновку и функциональность интерфейса.
Каркас может быть создан в различных форматах, но чаще всего его представляют в виде серии эскизов, которые показывают расположение интерфейса, размещение кнопок и других элементов пользовательского интерфейса, а также размещение контента.
Wireframes часто используются на ранних стадиях разработки, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам понять расположение интерфейса и функциональность предлагаемого продукта. Они также могут использоваться для тестирования предлагаемых проектов и просмотра того, как пользователи будут взаимодействовать с ними.
При создании каркаса важно учитывать потребности пользователя и дизайн интерфейса. Также важно учитывать функциональность интерфейса и расположение контента.
Каркасная схема — это версия конечного продукта с низкой степенью достоверности, которая используется для того, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам лучше понять компоновку и функциональность интерфейса. Часто его представляют в виде серии эскизов, которые показывают расположение интерфейса, размещение кнопок и других элементов пользовательского интерфейса, а также размещение контента.