Что такое Контент-планер на Canva?

Как владелец малого бизнеса, вы знаете, что создание контента необходимо для привлечения трафика на ваш сайт и, в конечном итоге, для привлечения клиентов и продаж. Но придумывать новые идеи для постов в блоге, обновлений в социальных сетях и рассылок по электронной почте может быть непросто, особенно если вы не являетесь прирожденным писателем.

Именно здесь на помощь приходит бесплатный Планировщик контента от Canva. Этот шаблон разработан для того, чтобы помочь вам спланировать и организовать идеи контента, чтобы вы могли быстро и легко превратить их в посты в блоге, обновления в социальных сетях или рассылки по электронной почте. И что самое приятное? Его можно использовать совершенно бесплатно!

Чтобы начать, просто зайдите на Canva и создайте новый дизайн. Затем найдите «Content Planner«. Вы должны увидеть шаблон, который выглядит примерно так:

Инструкции:

1. Чтобы начать использовать шаблон, нажмите на кнопку «Использовать этот шаблон» в правом верхнем углу. 2. Вы перейдете на новую страницу, где сможете начать настраивать шаблон под свои нужды. 3.

Чтобы добавить свои собственные идеи содержания, просто нажмите на кнопку «+ Добавить идею», и появится новое текстовое поле. 4. Введите свою идею и нажмите «Enter» на клавиатуре, чтобы добавить ее в список. 5. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока у вас не появится список всех идей, о которых вы хотите написать. 6. Получив список идей, вы можете начать распределять их по категориям, нажав на кнопку «Добавить категорию». 7. Введите название категории и нажмите «ввод», чтобы добавить ее в список. 8. Чтобы добавить идею в определенную категорию, просто нажмите и перетащите ее в поле категории. 9. Когда вы закончите распределять идеи по категориям, вы можете начать составлять свой контент-план, нажав на кнопку «Написать план» в правом верхнем углу.

СОВЕТ: Планировщик контента Canva — это отличный инструмент для управления и создания контента, но если не быть внимательным, можно легко перегрузиться. Вот несколько моментов, о которых следует помнить:

1. Обязательно выделяйте время каждую неделю для добавления нового контента в планировщик. Иначе он может быстро устареть.

2. Будьте внимательны к различным типам контента, который вы включаете в свой планировщик. Слишком большое количество одного вида (например, посты с большим количеством текста) может перегрузить вашу аудиторию.

3. Используйте удобную функцию планирования Canva, чтобы распределить контент по времени и убедиться, что все публикуется вовремя.

4. Следите за аналитикой, чтобы определить, какие виды контента пользуются успехом, и соответственно корректируйте свой план.

5. Не забывайте развлекаться с контентом! Лучшие планировщики — это те, которые отражают индивидуальность и голос вашего бренда.

Планировщик контента на Canva — это отличный инструмент для владельцев малого бизнеса, которые хотят генерировать больше лидов и продаж путем создания качественного контента, но им не хватает вдохновения или писательских навыков. Шаблон прост в использовании и помогает пользователям организовать свои идеи контента по категориям, чтобы они могли быстро разработать план действий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии