Ключевой показатель эффективности (KPI) — это измеряемая цель деятельности, которая может использоваться для отслеживания прогресса или изменений в компании или организации. Они могут использоваться во многих различных областях, таких как производство, финансы и маркетинг.
Однако важно использовать KPI с умом, поскольку их можно легко неправильно истолковать или использовать не по назначению. Например, использование слишком большого количества KPI может привести к информационной перегрузке, а использование неправильных KPI может привести к разочарованию и путанице.
При использовании KPIs в UI/UX важно:
- заранее определить цели дизайна
- Выбрать KPI, которые соответствуют этим целям
- Сохранять количество KPI управляемым
- Использовать KPI в качестве руководства, а не свода правил.
В UI UX KPI может использоваться для отслеживания успеха дизайна пользовательского интерфейса (UI). Например, компания может поставить цель, чтобы 50 процентов пользователей выполнили определенную задачу за определенный промежуток времени.
Если количество пользователей, выполнивших задачу за это время, уменьшится, то KPI покажет, что дизайн задачи был неудачным. И наоборот, если количество пользователей, выполнивших задачу за указанное время, увеличивается, то KPI будет свидетельствовать об успешности разработки задачи.