Заголовок профиля — это краткое, в одну строку, резюме вашего профессионального бренда. Он отображается прямо под вашим именем в профиле и должен дать посетителям представление о том, чем вы занимаетесь и в чем вы хороши.
Заголовок вашего профиля должен быть:
Коротким: не более одной строки. Точным: Убедитесь, что ваш заголовок точно отражает предлагаемые вами услуги.
Насыщенным ключевыми словами: Используйте ключевые слова, которые ищут клиенты, чтобы помочь им найти вас. Конкретность: Будьте как можно более конкретными. Например, вместо «Графический дизайнер», попробуйте «Дизайнер логотипов для стартапов».
UpWork предлагает два поля для ввода названия профиля: заголовок и теглайн. Заголовок виден в вашем публичном профиле, а теглайн используется только внутри UpWork для поиска подходящих вакансий.
Однако некоторые работодатели используют эту функцию для поиска работников, готовых работать за очень низкую зарплату или даже бесплатно. Поэтому, если вы ищете работу на Upwork, внимательно изучите описания вакансий и убедитесь, что вас устраивают условия, прежде чем подавать заявку.
Заголовок вашего профиля на UpWork отображается под вашим именем на публичной странице профиля. Это первое, что видят клиенты, когда находят вас в результатах поиска, поэтому убедитесь, что он точно отражает предлагаемые вами услуги и тип работы, которую вы ищете.
Теглайн вашего профиля UpWork используется только внутри компании UpWork для подбора вам подходящих вакансий. Он не виден никому, кроме вас и сотрудников UpWork. При написании заголовка профиля будьте как можно более конкретными, чтобы мы могли лучше подобрать для вас работу, которая вас заинтересует и на которую вы подходите.
Чтобы изменить название своего профиля:
Войдите в UpWork и нажмите Редактировать профиль в левой части экрана.
Нажмите Обзор в верхней части страницы
В разделе Заголовок введите новый заголовок в поле Заголовок
В разделе Tagline введите новый заголовок в поле Tagline.
Заголовок вашего профиля должен быть таким: Коротким: не более одной строки.