Что такое области участников Squarespace?

Область участника Squarespace — это частная область на вашем сайте, в которую пользователи могут войти, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту. Вы можете использовать область участника для продажи товаров или услуг, предложения премиум-контента или просто для защиты определенных страниц от посторонних глаз.

Чтобы создать зону участника, вам сначала нужно создать учетную запись участника. После этого вы можете создать суб-аккаунты для каждого из ваших пользователей. Каждый суб-аккаунт будет иметь свои собственные данные для входа в систему и доступ к разделу для участников.

Чтобы предложить премиум-контент, вы можете создать блоки контента. Это части контента, которые смогут видеть только пользователи. Вы также можете использовать группы контента, чтобы упорядочить контент и облегчить пользователям поиск нужной информации.

Если вы хотите продавать товары или услуги через ваш раздел для участников, вы можете воспользоваться функциями Squarespace Commerce. Это позволит вам принимать платежи и управлять заказами через ваш сайт.

**_Что такое области участников Squarespace?

Области участников Squarespace — это частные области на сайтах, в которые пользователи, зарегистрировавшиеся и создавшие учетную запись, могут войти, чтобы получить доступ к эксклюзивным материалам, недоступным широкой публике. Это может быть что угодно: продажа продуктов или услуг, предложение премиум-контента или просто защита определенных страниц, чтобы их могли просматривать только пользователи.

СОВЕТ: Разделы для пользователей Squarespace доступны только для платных пользователей. Если вы не являетесь платным участником, вы не сможете получить доступ к области участника.

Для того чтобы настроить область пользователя, администраторам сайта сначала необходимо создать учетную запись участника. После этого они могут создать субаккаунты (по одному для каждого члена) со своими индивидуальными данными для входа, которые дадут им доступ к разделу для членов.

Премиум-контент может быть предложен путем создания блоков контента. Это части контента — такие как статьи, видео или аудиофайлы, — которые смогут видеть только пользователи, вошедшие в систему. Если контента много, может быть полезно использовать группы контента (которые организуют контент по категориям), чтобы пользователи могли легко найти то, что они ищут.

Наконец, если целью является продажа товаров или услуг, то владелец сайта может воспользоваться функциями Squarespace commerce, которые позволяют управлять платежами и заказами через сайт.

Заключение

В заключение следует отметить, что зоны участников Squarespace — это отличный способ предложить эксклюзивный контент или услуги на сайте. Они просты в настройке и использовании и представляют собой отличный способ монетизации сайта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии