Прежде чем добавить примечание к заказу, убедитесь, что оно не содержит никакой конфиденциальной информации, которая могла бы идентифицировать клиента или его заказ. Если вы сомневаетесь, сделайте выбор в пользу осторожности и не добавляйте примечание.
Примечания к заказам WooCommerce — это отличный способ отслеживать важную информацию о заказах ваших клиентов. Их можно использовать для записи особых инструкций, отслеживания изменений или отмены заказа, или даже просто для записи общения с клиентами.
Примечания к заказу вводятся и управляются со страницы деталей заказа в WooCommerce. Чтобы просмотреть примечания к заказу, перейдите в WooCommerce > Заказы и выберите заказ из списка. Затем нажмите на вкладку «примечания к заказу» в верхней части страницы.
Здесь вы можете добавить новую заметку, введя текст в поле «Добавить заметку» и нажав кнопку «Добавить». Вы также можете удалить существующие заметки, наведя на них курсор и нажав на значок мусорной корзины.
Заметки о заказах WooCommerce — это ценный инструмент для отслеживания важной информации о заказах ваших клиентов. Воспользовавшись этой функцией, вы можете быть уверены, что никогда не пропустите ни одного момента, когда дело дойдет до выполнения ваших заказов.