Как пользователь Wix, вы, возможно, заметили, что связаться со службой поддержки Wix можно разными способами. Один из них — через обычные каналы поддержки, такие как Центр помощи, Форум сообщества и контактная форма.
Другой способ — стать Приоритетным клиентом.
Итак, что такое Приоритетный клиент? Приоритетные клиенты — это пользователи Wix, которые получают приоритетную поддержку.
Это означает, что их проблемы имеют приоритет перед другими пользователями, использующими обычные каналы поддержки.
В качестве Приоритетного клиента вам будет назначен специальный менеджер, который будет готов помочь вам в решении любых вопросов, которые у вас могут возникнуть. У вас также будет доступ к линии приоритетной поддержки, по которой вы сможете незамедлительно связаться со службой поддержки.
Стать приоритетным клиентом очень просто — все, что вам нужно сделать, это подписаться на ежемесячную подписку. Эта подписка дает вам доступ ко всем возможностям обычного плана поддержки Wix, а также некоторые дополнительные преимущества.
Wix — это конструктор сайтов, который позволяет вам создать сайт бесплатно. Однако если вы хотите воспользоваться услугой приоритетной поддержки клиентов, вы должны вносить ежемесячную плату. Эта услуга дает вам доступ к специальной команде поддержки клиентов, которая поможет вам справиться с любыми проблемами, возникающими с вашим сайтом.
Преимущества получения статуса приоритетного клиента.
В качестве приоритетного клиента вы получите следующие преимущества:
- Выделенный менеджер по работе с клиентами
- Приоритетная линия поддержки
- Эксклюзивные видеоуроки.
.
Что такое приоритетная поддержка клиентов Wix?
Пользователи Wix, получающие приоритетную поддержку.
.
В качестве приоритетного клиента вам будет назначен специальный менеджер по работе с клиентами, который будет готов помочь вам в решении любых вопросов, которые у вас могут возникнуть.