Будучи новым фрилансером на UpWork, вы, возможно, задаетесь вопросом, что такое профессиональный обзор и как его написать, чтобы выделить вас среди конкурентов. К счастью, мы готовы помочь!
Профессиональный обзор — это ваш шанс продать себя потенциальным клиентам. Это должно быть краткое резюме ваших навыков, опыта и того, что делает вас идеальным фрилансером для данной работы. Считайте, что это ваш лифт-питч — вы хотите убедиться, что каждый, кто его прочтет, точно знает, что вы можете сделать и почему они должны нанять именно вас.
При написании профессионального обзора имейте в виду следующее:
-
** Будьте четкими и краткими:** Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли быстро понять, чем вы занимаетесь и почему именно вы подходите для этой работы. Избегайте использования отраслевого жаргона или неоправданно длинных предложений.
-
Подчеркните свой соответствующий опыт: Если у вас есть опыт, который имеет отношение к типу работы, которую вы ищете, обязательно укажите его в своем профессиональном обзоре.
Даже если у вас нет прямого опыта выполнения конкретной задачи, если у вас есть передаваемые навыки, которые сделают вас подходящим кандидатом, не стесняйтесь упомянуть о них.
-
Используйте ключевые слова: Многие клиенты используют функцию поиска на UpWork, чтобы найти фрилансеров для своих проектов. Включив соответствующие ключевые слова в свой профессиональный обзор, вы сможете убедиться, что вы появляетесь в результатах поиска, когда потенциальные клиенты ищут человека с вашим набором навыков.
-
Проверка: Опечатки и грамматические ошибки могут создать впечатление, что вы не воспринимаете свой профиль — и потенциальных клиентов — всерьез. Прежде чем нажать кнопку «отправить», потратьте несколько минут на вычитку своего профессионального обзора.
.
**_
Что такое Профессиональный обзор в UpWork?
_**
.
Как новому фрилансеру на UpWork, важно понимать, что от вас ожидается при написании профессионального обзора. Эта статья поможет объяснить, что необходимо для того, чтобы потенциальные клиенты обратили на вас внимание.
.
- Будьте ясными и краткими:. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты быстро поняли, какие услуги вы предлагаете и почему они должны нанять именно вас, а не других. При необходимости используйте отраслевой жаргон, но старайтесь не использовать длинные предложения, которые могут потерять чье-то внимание.
.
-
Подчеркните релевантный опыт:. Если предыдущий опыт работы имеет отношение к типу работы, которую вы ищете на UpWork, обязательно упомяните об этом. Даже если непосредственный опыт работы в данной сфере отсутствует, укажите на любые передаваемые навыки, которые все равно сделают вас хорошим кандидатом.
-
**_
СОВЕТ: В Upwork «профессиональный обзор» — это краткое описание вашего опыта работы, навыков и квалификации. Это одно из первых, что видят клиенты при просмотре вашего профиля, поэтому важно произвести хорошее впечатление.Однако имейте в виду, что некоторых клиентов может оттолкнуть слишком много саморекламы в вашем профессиональном обзоре. Избегайте, чтобы не показалось, что вы хвастаетесь, и вместо этого сосредоточьтесь на доказательствах