Что такое прямой банковский перевод в WooCommerce?

Прямой банковский перевод — это метод оплаты онлайн-операций, который позволяет клиентам переводить деньги непосредственно со своего банковского счета на счет продавца. Этот вид оплаты часто используется для крупных покупок, например, сделанных на сайтах электронной коммерции.

Клиенты могут сделать прямой банковский перевод, используя свою систему онлайн-банкинга или посетив местное отделение банка.

В WooCommerce прямой банковский перевод является встроенным платежным шлюзом. Чтобы использовать его, сначала нужно включить шлюз в настройках WooCommerce.

После включения вам нужно будет ввести реквизиты вашего банковского счета, чтобы клиенты могли сделать перевод. Вы также можете добавить сообщение, которое будет отображаться на странице оформления заказа и содержать инструкции о том, как сделать прямой банковский перевод.

После того как клиент сделал прямой банковский перевод, вам нужно будет вручную подтвердить заказ в системе управления заказами WooCommerce. Это можно сделать, перейдя на страницу заказов и выбрав кнопку «подтвердить» рядом с соответствующим заказом. После подтверждения заказа его статус будет обновлен, а клиент получит уведомление о том, что его покупка завершена.

Что такое прямой банковский перевод в WooCommerce

Прямой банковский перевод — это метод оплаты онлайн-операций, который позволяет клиентам переводить деньги непосредственно со своего банковского счета на счет продавца. Клиенты могут сделать прямой банковский перевод, используя свою систему онлайн-банкинга или посетив местное отделение банка.

Как работает прямой банковский перевод.

Вкратце, прямой банковский перевод в WooCommerce позволяет клиентам оплачивать свои онлайн-покупки непосредственно со своего банковского счета на ваш. Для этого им просто нужен номер вашего счета и код сортировки (или IBAN/SWIFT, если вы находитесь за рубежом).

Преимущества этого метода в том, что он широко доступен (большинство людей имеют банковский счет), безопасен (деньги не выдаются до тех пор, пока вы не подтвердите транзакцию) и недорог (нет комиссии за транзакцию). Недостатком этого метода является то, что он немного медленнее других методов (поскольку вам приходится вручную подтверждать каждый заказ) и всегда существует риск человеческой ошибки (например, если кто-то неправильно введет код сортировки).