Группированный продукт — это тип продукта, который позволяет объединять простые продукты, связанные друг с другом, и продавать их вместе. Например, вы можете продавать футболку, которая выпускается в нескольких размерах и цветах. Вместо того чтобы создавать отдельный продукт для каждого размера и цветовой комбинации, вы можете создать сгруппированный продукт, в котором в качестве родительского продукта будет футболка, а затем создать дочерние продукты для каждого размера и цветовой комбинации.
При создании сгруппированного продукта сначала необходимо создать родительский продукт. Это продукт, который будет отображаться в вашем магазине WooCommerce, и он будет содержать информацию об общей группе продуктов. Например, если вы продаете футболку, родительский продукт будет содержать информацию о самой футболке, такую как ее название, описание, цена и изображения.
Создав родительский продукт, вы можете добавить к нему дочерние продукты. Это продукты, которые будут отображаться под родительским продуктом в вашем магазине. Каждый дочерний продукт будет иметь свое название, описание, цену и изображения. В нашем примере с футболками каждый дочерний продукт будет представлять различные размеры и цветовые комбинации футболок.
Когда покупатель просматривает родительский продукт в вашем магазине, он увидит информацию обо всех дочерних продуктах (например, варианты размеров и цветов) и сможет выбрать, какой из них он хочет приобрести. После добавления родительского товара в корзину, в корзину будет добавлен только выбранный ими дочерний товар.
Группированные продукты — это отличный способ продавать товары, которые выпускаются в нескольких вариантах. Они также полезны для объединения связанных продуктов, которые часто покупаются вместе. Например, если вы продаете физические книги в вашем магазине WooCommerce, вы можете создать сгруппированный продукт, который содержит как саму книгу, так и ее электронную версию (которая будет продаваться как дочерний продукт). Клиенты, которые покупают сгруппированный продукт, автоматически добавляют в корзину и книгу, и электронную книгу.
Группированный продукт — это просто способ упаковать несколько простых продуктов, которые каким-то образом связаны между собой, и продавать их как одну единицу. Он идеально подходит для тех случаев, когда покупатели хотят купить несколько товаров вместе, но не обязательно все сразу — вспомните предметы одежды, например, рубашки, которые бывают разных размеров и цветов. Используя сгруппированные товары, а не создавая отдельные объявления для каждого размера/цвета, вы сделаете так.