Продукт для повышения продаж — это продукт, который связан с приобретаемым и предлагается в качестве обновления или дополнительной покупки. Например, если кто-то покупает цифровую камеру, то в качестве дополнительного продукта может быть карта памяти с большим объемом памяти. WooCommerce upsell — это продукты, которые отображаются на странице продукта после того, как клиент нажал кнопку «Добавить в корзину».
Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть использовать продукты для повышения продаж в вашем магазине WooCommerce:
1. Для увеличения средней стоимости заказа
2.
Для продажи более дорогих продуктов
3. Избавиться от медленно движущихся запасов
4. Для перекрестных продаж дополнительных продуктов
Вот несколько советов по эффективному использованию upsell продуктов в вашем магазине WooCommerce:
Хотя предложение дополнительных товаров может быть отличным способом увеличить среднюю стоимость заказа, важно делать это так, чтобы не расстраивать и не раздражать клиентов. Если вы слишком настойчиво предлагаете дополнительные товары, покупатели могут почувствовать, что на них давят, заставляя потратить больше денег, чем они изначально планировали, и в результате могут уйти в другое место.
1. Убедитесь, что предлагаемый продукт имеет отношение к первоначальному продукту. Если это не так, клиент, скорее всего, будет раздражен и с меньшей вероятностью купит его.
2. Не переусердствуйте. Если у вас слишком много дополнительных продуктов, это загромождает страницу и затрудняет поиск первоначального продукта, который заинтересовал покупателя.
3. Используйте привлекательные изображения и описания. Дополнительный продукт должен быть представлен таким образом, чтобы он был привлекательным для покупателя.
4. Предложите скидку на дополнительный продукт. Это может помочь увеличить продажи, сделав предложение более привлекательным.
Лучший способ узнать, подходит ли использование upsell-продуктов для вашего магазина, — это поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего работает для вас и ваших клиентов.