Как правило, программное обеспечение для дизайна используется для создания визуальных представлений идей. Это визуальное представление может быть в виде каркаса, макета или прототипа. Эти визуальные представления часто создаются с помощью векторного программного обеспечения, которое позволяет легко редактировать и изменять размеры без потери качества.
Программное обеспечение для дизайна используется графическими дизайнерами, веб-дизайнерами, дизайнерами пользовательского опыта и другими. Хотя на рынке представлено множество различных программ для дизайна, все они служат одной цели: помочь дизайнерам создавать красивые и функциональные визуальные образы.
Одной из самых популярных программ для дизайна является Sketch. Sketch — это программа векторного дизайна, которую используют сотни тысяч дизайнеров по всему миру. Хотя Sketch — невероятно мощная программа, она не обладает всеми возможностями, которые есть у некоторых ее конкурентов.
Одна из функций, которой не хватает Sketch, — это варианты. Варианты позволяют дизайнерам создавать несколько версий элемента в одном файле.
Например, дизайнер может захотеть создать кнопку разных цветов и размеров. С помощью вариантов они могут создать одну кнопку, а затем продублировать ее с разными цветами и размерами. Это значительно экономит время, поскольку избавляет от необходимости создавать каждый элемент с нуля.
В Figma также есть варианты, но в отличие от Sketch, в Figma есть авторазметка. Авторазметка автоматически упорядочивает элементы на странице на основе определенных критериев.
Например, дизайнер может захотеть, чтобы все кнопки на странице были выровнены по горизонтали. С помощью авторазметки Figma автоматически расположит кнопки так, чтобы все они были идеально выровнены.
Есть ли у Sketch варианты, подобные Figma? Нет, у Sketch нет вариантов, подобных Figma. Однако в Sketch есть несколько похожих функций, которые позволяют дизайнерам экономить время при создании визуального оформления.