Анатомия иконки
Когда вы создаете иконку в Figma, вы фактически создаете серию векторных фигур, которые могут быть использованы для представления различных объектов или концепций. Каждый значок имеет определенную форму и размер, и вы можете настроить его так, чтобы он идеально отражал внешний вид и атмосферу вашего проекта.
Вот описание того, что входит в создание иконки в Figma:
1. Начните с наброска основной формы иконки на листе бумаги.
Это может быть что угодно — от простого круга до более сложного дизайна.
2. После того, как у вас есть основная форма, начните работать над деталями.
Вы можете добавить любые дополнительные детали, например, свет или тени.
3. После того, как вы закончили с основными деталями, пришло время экспортировать вашу иконку в Figma.
Вы можете сделать это, нажав кнопку «Экспорт» на панели инструментов, или воспользовавшись меню «Файл» и выбрав «Экспортировать как…».
4. После того, как иконка окажется в Figma, можно приступать к работе над проектом.
Просто перетащите иконку в проект, и она автоматически примет нужный размер и форму.
5. Наконец, вы можете завершить работу над проектом, добавив необходимый текст или другие элементы, и все готово!
Заключение
В заключение хочу сказать, что иконки — это отличный способ придать особый вид и настроение вашим проектам. Их легко создавать в Figma, и они автоматически используют правильный размер и форму. Спасибо за чтение!