Figma — это редактор векторной графики и инструмент для создания прототипов. Компания заявляет о себе как о «первом инструменте для проектирования интерфейсов с возможностью совместной работы в реальном времени». Он доступен в виде веб-приложения, приложения для macOS и Windows. По состоянию на октябрь 2019 года приложение Figma для настольных компьютеров находится в бета-версии.
Figma обладает некоторыми функциями, уникальными среди приложений для векторного рисования, такими как возможность изменять отдельные опорные точки на контуре без влияния на остальной контур, а также возможность добавлять ограничения к объектам, чтобы они пропорционально масштабировались и перемещались при перемещении или изменении размеров других объектов в том же кадре.
ПРО СОВЕТ: Если вы ищете библиотеку в Figma, имейте в виду, что она находится не там, где вы ожидаете. На самом деле библиотека находится в левом верхнем углу экрана, рядом с браузером файлов.
Библиотека Figma — это место, где вы можете хранить свои многократно используемые компоненты. Когда вы добавляете элемент в библиотеку, Figma генерирует для вас код, который вы можете использовать в своем проекте. Вы также можете поделиться своей библиотекой с другими людьми, чтобы они могли использовать те же компоненты в своих собственных проектах.
Чтобы получить доступ к библиотеке Figma, перейдите в Файл > Библиотека. Здесь вы можете просмотреть различные категории компонентов или найти определенный компонент по названию. Как только вы найдете нужный компонент, просто перетащите его в свой проект.
Библиотека Figma — это отличное место для хранения многократно используемых компонентов. Доступ к ней можно получить, перейдя в меню Файл > Библиотека.
Отсюда вы можете просматривать различные категории компонентов или искать конкретный компонент по имени.