Поскольку число онлайн-покупателей продолжает расти, растет и потребность в платформах электронной коммерции, которые просты в использовании и предлагают отличный опыт покупок. Одной из таких платформ является Shopify, которая предлагает пользователям настраиваемый интернет-магазин и широкий спектр функций.
Одна из функций, которую предлагает Shopify, — это чат, который может быть отличным способом предложить поддержку клиентов или ответить на вопросы о ваших продуктах. Однако многие пользователи сообщают, что не могут найти функцию живого чата в Shopify.
Итак, где же находится живой чат на Shopify? К сожалению, в настоящее время он не доступен в качестве встроенной функции. Однако есть несколько сторонних приложений, которые вы можете добавить в свой магазин Shopify и которые обеспечат функциональность живого чата.
Вот несколько популярных приложений живого чата для Shopify:
Добавление одного из этих приложений в ваш магазин — отличный способ обеспечить поддержку чата для ваших клиентов. Если вы ищете другие способы улучшить обслуживание клиентов, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями на эту тему.