Где находится чат в Shopify?

СОВЕТ: Если вам трудно найти функцию чата на Shopify, имейте в виду, что она не всегда сразу очевидна. Лучший способ получить к ней доступ — сначала войти в свою учетную запись Shopify, затем перейти на вкладку «Настройки» и найти раздел «Чат». Если вы все еще не можете найти его, попробуйте обратиться за помощью в службу поддержки Shopify.

Поскольку число онлайн-покупателей продолжает расти, растет и потребность в платформах электронной коммерции, которые просты в использовании и предлагают отличный опыт покупок. Одной из таких платформ является Shopify, которая предлагает пользователям настраиваемый интернет-магазин и широкий спектр функций.

Одна из функций, которую предлагает Shopify, — это чат, который может быть отличным способом предложить поддержку клиентов или ответить на вопросы о ваших продуктах. Однако многие пользователи сообщают, что не могут найти функцию живого чата в Shopify.

Итак, где же находится живой чат на Shopify? К сожалению, в настоящее время он не доступен в качестве встроенной функции. Однако есть несколько сторонних приложений, которые вы можете добавить в свой магазин Shopify и которые обеспечат функциональность живого чата.

Вот несколько популярных приложений живого чата для Shopify:

Добавление одного из этих приложений в ваш магазин — отличный способ обеспечить поддержку чата для ваших клиентов. Если вы ищете другие способы улучшить обслуживание клиентов, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями на эту тему.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии