С развитием технологий меняются и способы продвижения бизнеса на рынке. Много лет назад основной упор делался на печатные объявления и сарафанное радио. Затем мы перешли к рекламе на телевидении и радио.
А теперь, в эпоху цифровых технологий, компании обращаются к SEO, чтобы их заметили. Но что такое SEO? И где оно находится в Shopify?
SEO — это сокращение от поисковой оптимизации. Это процесс повышения видимости веб-сайта или веб-страницы на страницах результатов поисковых систем (SERP). Другими словами, это способ повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах.
Существует ряд факторов, влияющих на SEO, включая использование ключевых слов, обратных ссылок и метатегов. И хотя это может показаться большой работой, на самом деле существует ряд тем Shopify, которые разработаны с учетом SEO.
Вот некоторые из наших любимых тем для Shopify, которые идеально подходят для тех, кто хочет оптимизировать свой сайт для поисковых систем:
1. Бруклин
2. Venture
3. Минимал
4. Простой
5.
Поставка
6. Элла
7. Аптекарь
8. Сетчатка
9. Solo Strap
Shopify — это платформа, которая предоставляет пользователям все необходимое для создания интернет-магазина, включая настраиваемые темы и плагины, безопасные варианты оплаты, а также инструменты доставки. Хотя эта платформа не всегда известна своими SEO-возможностями, существует множество способов оптимизировать магазин Shopify для поисковых систем — нужно только знать, где искать.