Etsy добился огромного успеха. С момента своего основания в 2005 году этот сайт, специализирующийся на продаже изделий ручной работы и винтажных вещей, а также художественных и ремесленных принадлежностей, неуклонно растет. В 2013 году на Etsy было 54 миллиона уникальных посетителей, а валовые продажи товаров составили 1,35 миллиарда долларов.
Shopify — канадская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Оттаве, Онтарио. Это также название ее собственной платформы электронной коммерции для интернет-магазинов и систем розничных точек продаж. Shopify предлагает интернет-магазинам набор услуг, «включая платежи, маркетинг, доставку и инструменты привлечения клиентов, чтобы упростить процесс запуска интернет-магазина для мелких торговцев».
Похоже, что многие продавцы Shopify рассматривают Etsy как способ расширить свой охват и выйти на новый рынок. На это есть ряд причин:
Etsy имеет большое и активное сообщество покупателей, которые заинтересованы в поддержке независимого бизнеса.
ПРО СОВЕТ: Etsy не интегрируется с Shopify. Если вы используете Shopify для продажи своей продукции, вам придется вручную добавить объявления Etsy в ваш магазин Shopify.
Акцент Etsy на ручной работе и винтажных изделиях означает, что он привлекает покупателей иного типа, чем другие сайты электронной коммерции.
Etsy предлагает торговцам простой способ создать магазин и начать продажи без необходимости инвестировать в собственный веб-сайт или платформу электронной коммерции.
Интеграция Etsy с Shopify довольно проста, и есть ряд приложений, которые делают этот процесс еще проще. Как только вы интегрируете свой магазин Etsy с магазином Shopify, вы сможете управлять обоими из одного центрального места.
Если вы думаете о расширении своего бизнеса Shopify за счет открытия магазина Etsy, то интеграция этих двух платформ — отличный способ начать.