Как UX-дизайнер, я всегда ищу новые инструменты, чтобы добавить их в свой арсенал. Недавно я открыл для себя Figma и понял, что он обладает большим потенциалом для UX-дизайнеров. В этой статье я поделюсь своими мыслями о том, почему я считаю Figma отличным инструментом для UX-дизайнеров.
Figma — это инструмент векторного графического дизайна, который набирает популярность среди дизайнеров. Он похож на Adobe Illustrator, но с некоторыми дополнительными функциями, которые делают его более удобным для веб-дизайна и дизайна приложений.
Одна из особенностей, которая мне нравится в Figma, — это встроенный инструмент для создания прототипов. Это означает, что я могу создавать высокоточные прототипы прямо в Figma, не прибегая к помощи других инструментов, таких как InVision или Marvel.
Еще одна замечательная особенность Figma заключается в том, что она работает в облаке. Это означает, что я могу получить доступ к своим проектам из любого места и сотрудничать с другими дизайнерами в режиме реального времени. Figma также имеет обширную библиотеку плагинов, которые позволяют мне делать такие вещи, как генерировать CSS-код или экспортировать мои проекты в PDF.
В целом, я считаю, что Figma — это отличный инструмент для UX-дизайнеров. В нем есть все необходимое для создания высокоточных прототипов, а совместная работа не составляет труда. Если вы еще не пробовали Figma, я настоятельно рекомендую попробовать!
**Используют ли UX-дизайнеры Figma?
Да, многие UX-дизайнеры используют Figma, потому что она предлагает мощные функции проектирования, простоту совместной работы и обширную библиотеку плагинов.