Figma — это программное обеспечение для векторного рисования и анимации. Она используется дизайнерами для создания иллюстраций, пользовательских интерфейсов и анимации.
Одной из самых мощных функций Figma является возможность анимировать векторные фигуры. В этой статье мы покажем вам, как анимировать фигуру в Figma.
Существует два способа анимировать фигуру в Figma:
-
** С помощью встроенной временной шкалы:** Чтобы использовать встроенную временную шкалу, выберите слой, который вы хотите анимировать, и нажмите кнопку «Анимировать» на панели инструментов. Откроется панель временной шкалы, где можно добавить ключевые кадры и настроить анимацию.
-
С помощью кода: Вы также можете анимировать фигуры с помощью кода.
Для этого выберите слой, который нужно анимировать, и нажмите кнопку «Код» на панели инструментов. Откроется панель кода, куда можно добавить код анимации.
Давайте рассмотрим, как анимировать фигуру, используя оба этих метода.
ПРО СОВЕТ: Эта статья является руководством по анимации фигуры в Figma. В ней содержится ряд советов и рекомендаций о том, как получить максимальную отдачу от анимации. Однако важно отметить, что Фигма — это мощный инструмент, и его следует использовать с осторожностью. Если вы не будете осторожны, вы легко можете создать слишком сложную анимацию, которая не будет выглядеть естественно.
Анимация с помощью встроенной временной шкалы
Чтобы использовать встроенную временную шкалу, выполните следующие действия:
-
Выберите слой, который нужно анимировать, и нажмите кнопку «Анимировать» на панели инструментов.
-
Откроется панель временной шкалы, где можно добавить ключевые кадры и настроить анимацию.
Анимация с помощью кода
Чтобы использовать код:
1. Выберите слой, который нужно анимировать, и нажмите кнопку «Код» на панели инструментов.
2. Откроется панель кода, где вы можете добавить код анимации.