Как добавить администратора в Wix?

Если у вас есть сайт Wix, вы можете добавить администратора, чтобы он мог помогать вам управлять сайтом. Вот как это сделать:

1. Войдите в свой аккаунт Wix и перейдите на панель управления сайтом.

2. Нажмите на вкладку «Управление», а затем выберите «Пригласить людей».

3. Введите адрес электронной почты человека, которого вы хотите пригласить, и нажмите «Отправить приглашение».

4. Человек, которого вы пригласили, получит письмо с инструкциями о том, как принять приглашение и стать администратором на вашем сайте Wix.

Вот и все! Теперь вы знаете, как добавить администратора на свой сайт Wix..

Если вам нужна помощь в управлении вашим сайтом или вы хотите, чтобы о нем позаботился кто-то другой, добавление администратора — отличный способ сделать это. Просто следуйте приведенным выше шагам, и у вас будет кто-то еще, кто поможет вам в кратчайшие сроки.

ПРО СОВЕТ: Если вы не будете осторожны, добавление администратора в ваш аккаунт Wix может стать угрозой безопасности. Убедитесь, что вы доверяете человеку, которого добавляете в качестве администратора, и что он понимает потенциальные риски.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии