Как добавить часто задаваемые вопросы в WooCommerce?

Добавление раздела часто задаваемых вопросов (FAQ) в ваш магазин WooCommerce может стать отличным способом уменьшить количество запросов в службу поддержки и повысить удовлетворенность клиентов. Часто задаваемые вопросы также могут помочь заранее ответить на вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов, что в конечном итоге сэкономит ваше время.

В этой статье мы покажем вам, как добавить раздел FAQ в ваш магазин WooCommerce. Мы также дадим несколько советов о том, как сделать так, чтобы ваши FAQ были эффективными. Давайте приступим!

Как добавить раздел часто задаваемых вопросов в магазин WooCommerce

Добавить раздел часто задаваемых вопросов в ваш магазин WooCommerce очень просто. Вы можете сделать это с помощью плагина или вручную добавив FAQ на страницы товаров. Давайте рассмотрим оба метода:

Метод 1: Использование плагина

Существует множество плагинов, которые позволят вам добавить раздел FAQ в ваш магазин WooCommerce.

Одним из самых популярных является YITH WooCommerce Frequently Asked Questions.

Этот плагин прост в использовании и поставляется с рядом функций, включая возможность добавления неограниченного количества часто задаваемых вопросов, импорт/экспорт часто задаваемых вопросов и многое другое. Он также совместим с многоязычными плагинами WordPress, поэтому вы можете легко перевести ваши FAQ на несколько языков.

СОВЕТ: Добавление FAQ в WooCommerce можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Перейдите на страницу настроек WooCommerce и выберите вкладку Продукты.

2. На вкладке Продукты выберите тип продукта Добавить новый.

3. Введите название и описание продукта.

4. В разделе Данные продукта выберите вкладку FAQ.

5. Введите вопрос и ответ в разделе FAQ.

6. Сохраните изменения.

Чтобы начать работу с YITH WooCommerce Frequently Asked Questions, установите и активируйте плагин из своей приборной панели WordPress. После активации плагина вам нужно будет настроить некоторые основные параметры.

  1. Настройка основных параметров

Перейдите в WooCommerce > Настройки > Продукты > YITH FAQs. Отсюда вы можете настроить следующие параметры:

  • Вопросы на страницу: Эта настройка определяет, сколько вопросов и ответов будет отображаться на каждой странице.
  • Показывать хлебные крошки: Эта настройка позволяет отображать хлебные крошки на страницах FAQ.
  • Разделитель хлебных крошек: Эта настройка позволяет настроить символ разделителя хлебных крошек.
  1. Добавить новые часто задаваемые вопросы

Чтобы добавить новые часто задаваемые вопросы, перейдите в WooCommerce > Продукты > Добавить новый вопрос. Здесь вы сможете добавить вопрос и ответ для вашего раздела FAQ.

  • Вопрос: Введите вопрос, на который вы хотите ответить в разделеFAQ.
  • Ответ: Введите ответ на вопрос в текстовом редакторе. Вы также можете использовать HTML-код в этом поле.
  1. (Необязательно) Настройка дополнительных параметров.

Если вы хотите получить больше контроля над тем, как выглядит и функционирует ваш разделFAQ, вы можете настроить некоторые дополнительные параметры, перейдя в WooCommerce > Settings > Products > Advanced Settings. Здесь вы найдете настройки для таких вещей, как включение AJAX-загрузкиFAQs, отображение формы «Задать вопрос» на сайте производителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии