Как добавить электронную почту для опта в WooCommerce?

Добавление электронной почты в Opt in WooCommerce — отличный способ увеличить вероятность того, что ваши клиенты увидят ваши сообщения. Разместив форму регистрации на своем сайте, вы можете побудить клиентов подписаться на ваш список рассылки, чтобы они могли получать информацию о ваших последних продуктах и акциях. Вы также можете использовать Opt in WooCommerce для управления контактной информацией и предпочтениями ваших клиентов.

Чтобы добавить электронную почту в Opt in WooCommerce, вам нужно сначала создать форму подписки. Это можно сделать, перейдя на вкладку «Формы» и выбрав кнопку «Создать новую форму».

После того как вы создали форму, вам нужно добавить ее на свой сайт. Для этого вы можете либо вставить код формы на свой сайт, либо использовать плагин, например Gravity Forms, чтобы добавить форму на сайт.

После того как вы добавили форму на свой сайт, вам нужно настроить ее так, чтобы она отправляла сообщения вашим клиентам WooCommerce. Для этого вам нужно перейти на вкладку «Настройки» и выбрать опцию «Настройки опта».

На странице «Настройки подписки» вам нужно выбрать список, на который вы хотите подписать своих клиентов. Вы также можете указать, хотите ли вы, чтобы клиенты могли отказаться от получения сообщений от вас. После того как вы настроите параметры подписки, вам нужно сохранить изменения, а затем протестировать форму, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Последний шаг необязателен, но мы рекомендуем добавить сообщение подтверждения двойного отказа, чтобы клиенты были уверены, что хотят получать от вас сообщения. Для этого нужно отправить письмо с подтверждением после того, как клиент подпишется на вашу рассылку. Для этого вам нужно вернуться на вкладку Forms и выбрать опцию «Confirmation Email».

На странице «Подтверждающее письмо» вам нужно будет ввести тему письма, а также текст сообщения. Вы также можете указать, когда вы хотите отправить письмо с подтверждением (сразу после регистрации или позже). После того, как вы ввели всю информацию для письма-подтверждения, обязательно сохраните изменения, а затем протестируйте его, чтобы убедиться, что оно работает правильно.

СОВЕТ: Если вы используете WooCommerce для управления своим интернет-магазином, вы, возможно, захотите добавить электронную форму для сбора информации о покупателе. Хотя это может стать отличным способом увеличения клиентской базы, важно помнить о потенциальных рисках.

Когда вы добавляете в свой магазин WooCommerce форму для отправки по электронной почте, вы просите клиентов доверить вам свою личную информацию. Эта информация может быть использована в маркетинговых целях или продана сторонним компаниям. Если клиент считает, что его личные данные были обработаны неправильно, он может подать жалобу в Федеральную торговую комиссию (FTC).

Важно убедиться, что у вас есть политика конфиденциальности, которая четко объясняет, как вы будете использовать личную информацию клиента. Вам также следует рассмотреть возможность использования процесса двойного согласия, чтобы убедиться, что клиенты действительно хотят получать от вас электронные письма.

Следуя этим шагам, вы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии