Как добавить электронную почту GoDaddy в Office 365?

Добавить адрес электронной почты GoDaddy в Office 365 очень просто. Сначала войдите в свою учетную запись Office 365. Затем в разделе «Моя учетная запись» нажмите на «Настройки». В разделе «Электронная почта» нажмите на ссылку «Добавить адрес электронной почты». Введите адрес электронной почты GoDaddy в поле «Адрес электронной почты» и нажмите на кнопку «Далее». На странице проверки «Добавить адрес электронной почты (Office 365)» введите информацию для входа в систему GoDaddy и нажмите кнопку «Далее».

СОВЕТ: Добавление электронной почты GoDaddy в Office 365 может привести к потере данных. Прежде чем продолжить, создайте резервную копию данных и убедитесь, что у вас есть актуальная резервная копия электронной почты.

На странице «Настройка параметров электронной почты» нажмите кнопку «Далее». На странице «Добавить параметры учетной записи» введите пароль Office 365 и нажмите на кнопку «Далее». На странице «Добавить службы» выберите «GoDaddy Email». На странице «Добавить параметры службы» введите информацию об учетной записи GoDaddy и нажмите на кнопку «Далее». На странице «Просмотр и завершение» нажмите на кнопку «Завершить». Теперь ваш адрес электронной почты GoDaddy добавлен в Office 365.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии