Как добавить электронную почту Shopify в Zoho?

Добавление электронной почты Shopify в Zoho — это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько шагов. Во-первых, вам нужно войти в свою учетную запись Shopify и перейти на вкладку «Настройки».

Здесь в левом боковом меню выберите опцию «Электронная почта». На следующей странице прокрутите вниз до раздела «Адреса пересылки» и нажмите на кнопку «Добавить адрес пересылки».

СОВЕТ: Добавление электронной почты Shopify в Zoho может быть выполнено, но есть некоторые вещи, которые вам нужно знать. Ваша учетная запись электронной почты Shopify будет рассматриваться Zoho как учетная запись POP3, что означает, что все сообщения в папке «Входящие» будут загружаться и храниться локально на вашем компьютере. Это может занять много места, поэтому перед началом работы убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места. Кроме того, все сообщения, которые вы удалите из папки «Входящие» в Zoho, будут удалены и из аккаунта Shopify; если вы хотите сохранить сообщение, сначала переместите его в другую папку.

Во всплывающем окне «Добавить адрес пересылки» введите адрес электронной почты Zoho в поле «Адрес электронной почты» и нажмите на кнопку «Добавить адрес». После добавления адреса электронной почты Zoho вы сможете выбрать его в качестве основного адреса электронной почты для вашей учетной записи Shopify.

Вывод:

Добавление электронной почты Shopify в Zoho — это быстрый и простой процесс, который можно завершить всего за несколько шагов. Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете добавить свой адрес электронной почты Zoho в качестве основного адреса электронной почты для вашей учетной записи Shopify.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии