Как добавить Facebook Pixel в Shopify?

Добавление Facebook Pixel в Shopify — это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько шагов. Во-первых, вам нужно будет создать Facebook Pixel.

Для этого войдите в свою учетную запись Facebook и перейдите на вкладку Пиксели в Менеджере событий. Нажмите «Создать пиксель», а затем дайте пикселю имя и выберите часовой пояс.

После того как вы создали пиксель, вам нужно добавить его в магазин Shopify. Для этого войдите в свою учетную запись Shopify и перейдите в раздел Интернет-магазин > Параметры.

В разделе «Обработка заказа» прокрутите вниз до текстового поля «Дополнительные скрипты» и вставьте в него код пикселя. Сохраните изменения, и все готово!

СОВЕТ: Добавление Facebook Pixel в ваш магазин Shopify без должного понимания может привести к проблемам с отслеживанием в вашем магазине. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем приступать к работе.

Теперь, когда Facebook Pixel настроен, вы можете начать отслеживать события в своем магазине Shopify. Для этого просто создайте событие в менеджере событий, а затем добавьте соответствующий код в тему вашего магазина. Например, если вы хотите отслеживать, когда кто-то совершает покупку в вашем магазине, вы должны добавить следующий код на страницу «Спасибо»:

fbq(«track», «Purchase», {value: «0.00», currency: «USD»});

Вы также можете отслеживать такие события, как добавление в корзину, начало оформления заказа и отправка формы «Связаться с нами», добавив соответствующий код на эти страницы вашего магазина. Для получения дополнительной информации об отслеживании событий с помощью Facebook Pixel ознакомьтесь с их документацией (https://developers.facebook.com/docs/analytics/pixel-events/v2.9).

Добавление Facebook Pixel в Shopify — это быстрый и простой процесс, который поможет вам отслеживать важные события в вашем магазине. Добавив всего несколько строк кода в свою тему, вы можете начать отслеживать такие события, как покупки, добавление в корзину и отправка форм. Эти данные могут быть использованы для лучшего понимания ваших клиентов и принятия более обоснованных маркетинговых решений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии