Добавление раздела FAQ в ваш магазин Shopify — это отличный способ предоставить клиентам ответы на общие вопросы, которые могут возникнуть у них по поводу ваших товаров или услуг. Добавив раздел FAQ в свой магазин, вы сможете сократить количество получаемых запросов в службу поддержки и улучшить общее качество обслуживания клиентов на вашем сайте.
Чтобы добавить FAQ в свой магазин Shopify:
1. В админке Shopify перейдите в раздел Интернет-магазин > Страницы. 2. Нажмите Добавить страницу. 3. Введите название страницы и нажмите Сохранить.
4. В редакторе WYSIWYG введите содержимое FAQ. Для стилизации текста вы можете использовать
, , и теги, где это применимо. 5. Когда закончите, нажмите «Сохранить «.
**
Теперь ваша страница FAQ будет работать в вашем магазине! Обязательно сделайте ссылку на нее в навигационном меню, чтобы покупатели могли легко ее найти.
Во-первых, если вы не будете осторожны, вы можете получить слишком длинный или слишком короткий FAQ. Слишком длинный, и ваши клиенты, скорее всего, заскучают и отключатся; слишком короткий, и они могут не получить нужную информацию.
Во-вторых, вам следует внимательно отнестись к тону вашего FAQ. Если он будет слишком неформальным, то может показаться непрофессиональным; слишком формальным, и он может показаться натянутым и трудным для чтения.
Наконец, помните, что FAQ не заменяет хорошего обслуживания клиентов. Если у вас есть вопрос, который, по вашему мнению, должен быть включен в FAQ, но вы не знаете, как на него ответить, попросите помощи у представителя службы поддержки клиентов.
**