Добавление канала Google в Shopify — отличный способ расширить охват и потенциальную клиентскую базу. Для его настройки необходимо выполнить несколько шагов, но как только вы это сделаете, процесс станет относительно простым. Вот что вам нужно сделать:
1. Создайте аккаунт Google Merchant Center.
Это можно сделать, перейдя на сайт merchant center.google.com и зарегистрировавшись с помощью своего аккаунта Google. Как только вы войдете в систему, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
2. Создайте новую ленту товаров.
В своем аккаунте Merchant Center перейдите на вкладку «Feeds» в левой боковой панели. Затем нажмите на значок «Плюс» в правом верхнем углу и выберите «Создать новый фид».
3. Настройте свой фид.
Дайте название вашему фиду и выберите страну из выпадающего меню. Затем выберите «Shopify» в качестве платформы-источника и введите URL вашего магазина.
4. Привяжите поля данных Shopify к соответствующим полям в Merchant Center.
Этот шаг очень важен, поскольку он гарантирует, что данные о вашем товаре будут правильно отображаться в Google Shopping. Для этого перейдите на вкладку «Сопоставления», а затем нажмите кнопку «Добавить сопоставление».
5. Выберите варианты синхронизации.
В Merchant Center перейдите на вкладку «Настройки» и прокрутите вниз до раздела «Синхронизация». Здесь вы можете выбрать, как часто вы хотите синхронизировать данные о ваших товарах с Google Shopping.
6. Сгенерируйте ленту товаров.
После того, как вы настроили все по своему вкусу, пришло время сгенерировать ленту товаров. В Merchant Center перейдите на вкладку «Feeds», а затем нажмите на кнопку «Generate Feed».
Вывод:
Добавление канала Google в Shopify — это отличный способ расширить охват и потенциальную клиентскую базу. Есть несколько шагов, связанных с его настройкой, но как только вы это сделаете, процесс будет относительно простым.