Как добавить принтер в Google Cloud Print?

Облачная печать — это функция Google Cloud Print, которая позволяет пользователям печатать документы и изображения со своих персональных устройств на принтерах, подключенных к Интернету. Чтобы добавить принтер в Cloud Print, сначала откройте настройки Google Cloud Print на своем персональном устройстве. Отсюда вы можете добавить принтер, нажав кнопку Добавить принтер. Затем вам будет предложено ввести имя принтера, его IP-адрес и порт, через который он подключен.

ПРО СОВЕТ: Если вы добавляете принтер в Google Cloud Print, имейте в виду, что для его использования может потребоваться установить на компьютер дополнительное программное обеспечение. Кроме того, внимательно следуйте инструкциям Google, чтобы избежать возможных проблем.

Вы также можете указать, для чего будет использоваться принтер — для печати или сканирования. Наконец, вам будет предложено одобрить доступ принтера к Интернету. После добавления принтера вы можете печатать документы и изображения, нажав кнопку печати на документе или изображении, а затем выбрав принтер из списка принтеров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии