Добавление сертификата HubSpot в свой профиль на UpWork — отличный способ продемонстрировать свои навыки и привлечь новых клиентов. Вот как это сделать:
1. Войдите в свой аккаунт на UpWork и наведите курсор на свое имя в правом верхнем углу.
Затем нажмите на «Редактировать профиль». «
2. На странице «Редактировать профиль» прокрутите вниз до раздела «Сертификаты и значки» и нажмите на кнопку «+ Добавить сертификат или значок».
3. Во всплывающем окне «Добавить сертификат или значок» выберите «HubSpot» из выпадающего списка «Поставщик».
4. Введите название сертификации и URL-адрес сертификации в соответствующие поля. Затем нажмите на кнопку «Добавить сертификацию».
5. Вот и все! Теперь ваша сертификация HubSpot будет отображаться в вашем профиле на UpWork.
Вывод: Добавление сертификата HubSpot на UpWork — это отличный способ продемонстрировать свои навыки и привлечь новых клиентов. Выполните описанные выше шаги, чтобы добавить сертификат в свой профиль.