Как добавить сферу деятельности и цену в Fiverr?

Как фрилансер, одним из самых важных моментов для вас является правильное определение объема и цены ваших услуг. В противном случае вы рискуете либо занизить, либо завысить цену за свою работу. В этой статье мы расскажем вам, как добавить объем и цену в Fiverr.

Как фрилансеру, важно уметь правильно определять объем и цену своих услуг. Если вы этого не сделаете, вы рискуете либо занизить, либо завысить цену за свою работу.

Fiverr — это отличная платформа для фрилансеров любого уровня. Будь вы только начинающий или опытный профессионал, Fiverr поможет вам найти работу и заработать деньги.

Когда вы создаете предложение на Fiverr, одним из самых важных моментов является правильное определение объема и цены ваших услуг. В противном случае вы можете занизить или завысить цену за свою работу.

СОВЕТ: Добавляя объем и цену в Fiverr, имейте в виду, что установленная вами цена будет ценой, взимаемой с клиента. Убедитесь, что установленная вами цена вас устраивает, прежде чем подтверждать ее.

Чтобы правильно определить объем и цену вашего выступления, начните с того, что задайте себе следующие вопросы:

  • Что именно я буду делать? — Сколько времени мне потребуется на это? — Какова рыночная цена за этот вид работы? — Сколько я должен брать в час?

  • Какова моя минимально приемлемая ставка? — Какова моя максимально приемлемая ставка? После этого вы можете приступать к созданию своего выступления. Создавая свое выступление, не забудьте включить в него всю необходимую информацию, которая может понадобиться потенциальным покупателям. Это включает в себя:

  • четкое и лаконичное название, точно описывающее то, что вы предлагаете

  • подробное описание того, что вы будете делать, и сколько времени вам потребуется для этого

  • список требований, которые покупатели должны выполнить, чтобы вы могли завершить работу (например, если им необходимо предоставить определенную информацию или материалы)

  • Ваша цена (или диапазон цен, если вы предлагаете различные варианты).
    После того, как вы создали свое выступление, не забудьте его прорекламировать! Чем больше зрителей увидит ваше выступление, тем больше шансов совершить продажу. Вы можете рекламировать свой концерт следующим образом:

  • Поделиться им в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram).

  • Попросить друзей и родственников поделиться им

  • размещая информацию о нем в соответствующих онлайн-сообществах (например, на форумах, в группах Facebook)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии