Добавить событие в календарь Squarespace очень просто!
1. Зайдите в свой аккаунт Squarespace.
2. Нажмите на вкладку «Календарь».
3. Слева нажмите на кнопку «Добавить событие».
4. В поле «Детали события» вам нужно будет указать следующую информацию:
-
Дата и время: Дата и время вашего мероприятия.
-
Место: Место проведения мероприятия.
-
Описание: Краткое описание вашего мероприятия.
5. Нажмите на кнопку «Создать событие».
6. Теперь вы перейдете на страницу «Детали события» для вашего мероприятия.
На этой странице вы можете добавить дополнительные сведения о вашем мероприятии, например, имя и биографию докладчика, информацию о RSVP и многое другое.
7. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы поделиться событием в социальных сетях, или на кнопку «Загрузить», чтобы загрузить информацию о событии в формате PDF.
8. Наконец, нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы сохранить событие.
9. Поздравляем! Ваше мероприятие теперь в календаре Squarespace!