Как добавить событие в календарь Squarespace?

Добавить событие в календарь Squarespace очень просто!

1. Зайдите в свой аккаунт Squarespace.

2. Нажмите на вкладку «Календарь».

3. Слева нажмите на кнопку «Добавить событие».

4. В поле «Детали события» вам нужно будет указать следующую информацию:

  • Дата и время: Дата и время вашего мероприятия.

  • Место: Место проведения мероприятия.

  • Описание: Краткое описание вашего мероприятия.

5. Нажмите на кнопку «Создать событие».

6. Теперь вы перейдете на страницу «Детали события» для вашего мероприятия.

На этой странице вы можете добавить дополнительные сведения о вашем мероприятии, например, имя и биографию докладчика, информацию о RSVP и многое другое.

СОВЕТ: Если вы используете приложение «Календарь Squarespace», вы можете добавить событие, выбрав значок «+» в правом верхнем углу экрана. Затем выберите «Добавить событие».

7. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы поделиться событием в социальных сетях, или на кнопку «Загрузить», чтобы загрузить информацию о событии в формате PDF.

8. Наконец, нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы сохранить событие.

9. Поздравляем! Ваше мероприятие теперь в календаре Squarespace!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии