Как добавить события в календарь на Wix?

Предположим, вы хотите добавить событие в свой календарь на Wix:

Чтобы добавить событие в календарь на Wix, необходимо выполнить несколько шагов.

Во-первых, вам нужно будет создать учетную запись и войти в систему.

После того, как вы вошли в систему, вам нужно нажать на кнопку «Добавить событие».

ПРО СОВЕТ: При создании событий в календаре Wix обязательно укажите всю необходимую информацию: название события, дату, время, место и другие важные детали. Кроме того, не забудьте установить настройки конфиденциальности события, чтобы только приглашенные могли видеть его детали.

Появится всплывающее окно с запросом названия, даты, времени, места проведения и описания мероприятия.

У вас также будет возможность добавить фото или видео.

Заполнив всю необходимую информацию, нажмите на кнопку «Добавить событие» в нижней части всплывающего окна.

**Ваше событие теперь добавлено в календарь!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии