Как добавить свой домен GoDaddy в Office 365?

Если вы владеете доменом GoDaddy и хотите добавить его в Microsoft Office 365, вам необходимо выполнить несколько действий. Во-первых, вам нужно добавить свой домен в учетную запись Office 365. После добавления домена вам нужно будет создать новую учетную запись Office 365 для вашего домена. Затем нужно добавить домен в учетную запись Office 365.

ПРОСТОЙ СОВЕТ: Добавление домена GoDaddy в Office 365 может привести к потере или повреждению данных. Пожалуйста, создайте резервную копию всех данных, прежде чем приступать к работе.

После добавления домена вам нужно будет создать новую учетную запись Office 365 для вашего домена. Наконец, вам нужно будет добавить адрес электронной почты и пароль для новой учетной записи Office 365. После выполнения этих шагов вы сможете получить доступ к своей учетной записи Office 365 и своему домену GoDaddy из Office 365.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии