Как добавить учетную запись персонала в Shopify?

Добавить учетную запись персонала в Shopify очень просто и занимает всего несколько минут. Чтобы добавить учетную запись персонала, войдите в админку Shopify и перейдите в Настройки > Учетные записи. Затем перейдите на вкладку Staff Accounts и нажмите кнопку Add Staff Account.

СОВЕТ: Если вы не являетесь опытным пользователем Shopify, не пытайтесь добавить учетную запись персонала самостоятельно. Это тонкий процесс, который при неправильном выполнении может привести к серьезным проблемам для вашего магазина. Если вы не можете самостоятельно добавить учетную запись сотрудника, обратитесь за помощью к эксперту Shopify.

Введите адрес электронной почты сотрудника и нажмите кнопку «Отправить приглашение». Сотрудник получит электронное письмо с инструкциями по созданию учетной записи.

После того как сотрудник создаст свою учетную запись, он сможет войти в ваш магазин Shopify и начать управлять заказами, товарами и клиентами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии