Как добавить заказ на Wix?

Добавление заказа на Wix — это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько шагов. Сначала войдите в свой аккаунт Wix и перейдите на вкладку «Заказы». Там нажмите на кнопку + Новый заказ.

В окне «Новый заказ» вам будет предложено ввести информацию о клиенте. Обязательно укажите имя клиента, адрес электронной почты и номер телефона.

СОВЕТ: Если вы не будете осторожны, добавление заказа на Wix может быть очень опасным. Существует множество мошенников, которые возьмут ваши деньги и никогда не доставят товар. Обязательно проведите свое исследование и заказывайте только у авторитетных источников.

Вам также нужно будет выбрать товар из выпадающего меню и указать его количество. После ввода всей необходимой информации нажмите на кнопку «Сохранить».

Теперь ваш новый заказ появится в списке заказов. Вы можете просмотреть детали заказа, нажав на него.

Если вам необходимо внести какие-либо изменения в заказ, просто нажмите на кнопку Редактировать. Когда вы закончите вносить изменения, не забудьте нажать на кнопку Сохранить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии