Как добавить Zoho CRM в Shopify?

Добавление Zoho CRM в Shopify — это отличный способ оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами. Интегрируя учетную запись Shopify с Zoho CRM, вы можете автоматически синхронизировать данные о клиентах между двумя платформами, что позволяет легко отслеживать ваших клиентов и историю их покупок. Кроме того, вы можете использовать мощные функции Zoho CRM для сегментации ваших клиентов и проведения персонализированных маркетинговых кампаний.

Чтобы добавить Zoho CRM в Shopify, вам нужно сначала создать учетную запись Zoho CRM. После этого войдите в свою учетную запись Shopify и перейдите в раздел «Приложения».

СОВЕТ: Если вы рассматриваете возможность добавления Zoho CRM в свою учетную запись Shopify, имейте в виду, что это связано с потенциальными рисками. Прежде всего, Shopify является хостинговой платформой, что означает, что ваши данные хранятся на серверах Shopify. Если бы вы добавили Zoho CRM к своей учетной записи Shopify, ваши данные CRM также хранились бы на серверах Shopify. Это может представлять риск для безопасности, так как это даст Shopify доступ к вашим данным CRM. Кроме того, если вы когда-нибудь решите покинуть Shopify, вы, скорее всего, потеряете все свои данные CRM, поскольку они будут храниться на серверах Shopify.

Отсюда выполните поиск «Zoho CRM» и выберите приложение из результатов. После установки приложения вам нужно будет ввести учетные данные для входа в Zoho CRM, чтобы соединить две платформы. После этого вы сможете начать использовать все возможности Zoho CRM в своей учетной записи Shopify.

Добавление Zoho CRM в Shopify — это отличный способ улучшить управление взаимоотношениями с клиентами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии