Добавление Zoho Mail в Shopify — это простой процесс, который можно завершить всего за несколько минут. Во-первых, вам нужно будет создать учетную запись Zoho Mail, если у вас ее еще нет. Затем войдите в свою учетную запись Shopify и перейдите на страницу «Настройки».
На странице «Настройки» перейдите на вкладку «Поставщики платежей». В разделе «Принимаемые кредитные карты» нажмите на кнопку «Добавить провайдера». Выберите «Zoho Mail» из списка провайдеров и следуйте подсказкам для завершения процесса настройки.
Как только ваша учетная запись Zoho Mail будет подключена к Shopify, вы сможете принимать платежи по кредитным картам и автоматически зачислять их на свой счет в Zoho Mail. Вы также можете использовать Zoho Mail для отправки счетов своим клиентам непосредственно из Shopify. Для этого просто перейдите на вкладку «Счета» на странице «Настройки» и выберите «Zoho Mail» из списка поставщиков счетов.
Добавление Zoho Mail в Shopify — это быстрый и простой способ воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить Zoho Mail. С помощью Zoho Mail вы сможете принимать платежи по кредитным картам, отправлять счета напрямую клиентам и управлять финансами вашего бизнеса в одном месте.
**Как добавить Zoho Mail в Shopify?
Добавление Zoho Mail в Shopify — это простой процесс, который может быть завершен всего за несколько минут.
На странице «Настройки» перейдите на вкладку «Поставщики платежей». В разделе «Принимаемые кредитные карты» нажмите на кнопку «Добавить поставщика». Выберите «Zoho Mail» из списка провайдеров и следуйте подсказкам для завершения процесса настройки.
Как только ваша учетная запись Zoho Mail будет подключена к Shopify, вы сможете принимать платежи по кредитным картам и автоматически зачислять их на свой счет в Zoho Mail. Для этого просто перейдите на вкладку «Счета» на странице «Настройки» и выберите «Zoho Mail» из списка поставщиков счетов.
Добавление Zoho Mail в Shopify — это быстрый и простой способ воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить Zoho Mail.