Как фрилансер, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, это поддерживать сильное присутствие на UpWork. Ваш профиль — это как резюме; это способ для потенциальных клиентов узнать больше о ваших навыках и опыте.
Есть несколько ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш профиль был как можно более сильным:
1. Используйте профессиональную фотографию.
Фотография вашего профиля — это первое, что увидят клиенты, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она была хорошей! Используйте чистый, профессиональный снимок головы, который демонстрирует вашу улыбку.
2. Напишите четкий обзор
В своем обзоре четко укажите, чем вы занимаетесь и какие проекты вам нужны. Будьте конкретны и используйте ключевые слова, которые могут искать клиенты.
3. Подчеркните свои навыки
Убедитесь, что в вашем профиле перечислены все необходимые навыки, которыми вы обладаете. Клиенты должны иметь возможность быстро понять, в чем вы хороши и что вы можете им предложить.
4. Поделитесь своим опытом
В своей трудовой биографии опишите проекты, над которыми вы работали, и результаты, которых вы достигли. Это придаст клиентам уверенности в ваших способностях.
5. Заручитесь поддержкой
Рекомендации от прошлых клиентов — это отличный способ продемонстрировать свои навыки и вызвать доверие у потенциальных клиентов.
Спросите довольных клиентов, не против ли они оставить отзыв о вас на UpWork. Следуя этим простым советам, вы сможете сделать свой профиль на UpWork настолько сильным, насколько это возможно!
**Как я могу довести свой профиль на UpWork до 100?
Вот некоторые вещи, которые могут сделать фрилансеры, чтобы их профиль на UpWork был максимально сильным:
- 1. Используйте профессиональную фотографию.
Фотография вашего профиля — это первое, что увидят потенциальные клиенты, когда зайдут на вашу страницу, поэтому важно выбрать что-то, что представит вас в положительном свете. Профессиональный снимок головы, демонстрирующий вашу улыбку, всегда будет хорошим выбором.
- 2. Напишите четкий обзор.
В разделе «Обзор» своего профиля найдите время, чтобы четко указать, какую работу вы выполняете и какие проекты вы ищете.
Конкретность и использование ключевых слов, которые могут искать клиенты, помогут обеспечить появление вашего профиля в релевантных поисковых запросах.
>
Обязательно перечислите все соответствующие навыки и квалификации, которыми вы обладаете, в своем профиле, чтобы потенциальные клиенты могли быстро понять, в чем вы хороши и какие услуги вы можете предложить.
- 4. Поделитесь своим опытом.
Включение подробной информации о проектах, над которыми вы работали в прошлом, и о достигнутых результатах даст потенциальным клиентам уверенность в том, что они наймут вас для будущей работы.
**< p > Отзывы прошлых клиентов всегда впечатляют — они не только добавляют доверия к вашей странице, но и показывают будущим потенциальным работодателям, что вы хороши в своем деле.
< p > Спросить у довольных клиентов, не против ли они оставить отзыв на UpWork, — отличный способ начать.
< p > Следуя этим простым советам, любой фрилансер может убедиться, что его профиль на UpWork работает на него!
**