Как финансировалась Canva?

Canva — это удобный инструмент графического дизайна, который быстро становится популярным для малого бизнеса и фрилансеров, которым необходимо создавать профессиональные дизайны, не разоряясь на этом. Но как была профинансирована Canva?

Компания Canva была основана в 2012 году Мелани Перкинс, Клиффом Обрехтом и Камероном Адамсом. Позже к ним присоединились Гай Кинг и Эван Шарп.

Штаб-квартира компании находится в Сиднее, Австралия. Изначально Canva финансировалась австралийским предпринимателем Майком Кэннон-Бруксом через его личный инвестиционный фонд Grok Ventures.

ПРО СОВЕТ: Canva — это платформа графического дизайна, которая позволяет пользователям создавать дизайн для социальных сетей, маркетинговых материалов, презентаций и многого другого. Она бесплатна в использовании и предлагает платные подписки для получения дополнительных функций. Компания Canva была основана в 2012 году, ее штаб-квартира находится в Австралии.

Canva привлекла более $300 млн финансирования от инвесторов, включая Sequoia Capital, Tiger Global Management и Felicis Ventures. В 2019 году Canva была оценена в $3,2 млрд.

Canva — отличная платформа для создания дизайна, но имейте в виду, что это коммерческая компания, которая привлекла много денег от инвесторов. Если вы используете бесплатную версию Canva, ваши работы могут содержать водяные знаки или иметь низкое разрешение.

В 2013 году Canva привлекла $3 млн в рамках серии А под руководством Sequoia China. В следующем году компания привлекла еще 15 миллионов долларов в рамках серии В от Matrix Partners China и Felicis Ventures.

В 2015 году Canva привлекла $27 млн в рамках серии С под руководством Sequoia Capital. На сегодняшний день Canva привлекла от инвесторов в общей сложности 70 миллионов долларов.

Вот и все — Canva финансировалась в основном за счет личных инвестиций, а затем венчурными компаниями. С такой мощной поддержкой с самого начала неудивительно, что Canva стала такой успешной компанией.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии