Как использовать Google Cloud Print на компьютере Mac?

Google Cloud Print — это служба печати, позволяющая печатать документы, фотографии и страницы из Google Drive, Gmail или Google Calendar. Его можно использовать на компьютере или на совместимом принтере.

ПРО СОВЕТ: Google Cloud Print не совместим с компьютерами Mac.

Чтобы настроить его, откройте Google Cloud Print на компьютере. Слева в разделе «Ваши аккаунты» щелкните аккаунт, который вы хотите использовать. В разделе «Печать» нажмите на значок шестеренки. В разделе «Настройки» перейдите на вкладку «Печать».

В разделе «Настройки печати» нажмите «Добавить принтер». Выберите принтер, который вы хотите использовать, из списка и нажмите «Добавить». Google Cloud Print предоставит вам адрес принтера и инструкции по его подключению.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии