Как использовать Office 365 с GoDaddy?

Как использовать Office 365 с GoDaddy

Для многих людей мысль об использовании Office 365 со своим провайдером, таким как GoDaddy, может быть пугающей. Однако на самом деле сделать это довольно просто, и в этой статье мы расскажем вам об этом.

ПРО СОВЕТ: Если вы используете Office 365 с GoDaddy, обязательно обновите настройки GoDaddy, чтобы отразить изменения в Office 365. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с электронной почтой или другими службами.

Сначала вам нужно будет создать учетную запись в Office 365. Это можно сделать на сайте https://portal.office.com/. После создания учетной записи вам нужно будет предоставить информацию для входа в систему. Эту информацию можно найти на странице входа в учетную запись или в электронном письме. Далее вам нужно будет создать новую учетную запись в GoDaddy. Это можно сделать на сайте https://www.GoDaddy.com/accounts/signup.aspx?referral=n&signupid=.

После входа в учетную запись GoDaddy вам нужно будет создать новую учетную запись в Office 365. Это можно сделать на сайте https://account.microsoft.com/login.aspx?cid=1&redir&from=&u=&p=&o=&acctid=&oid=. После создания новой учетной записи Office 365 вам нужно будет предоставить информацию для входа в систему. Наконец, вам нужно будет активировать учетную запись Office 365. После активации учетной записи вы сможете использовать все функции, доступные в Office 365.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии