Если у вас возникли проблемы с подключением к вашему DigitalOcean Droplet, или если вы хотите изменить свой IP-адрес, выполните следующие шаги:
1. Войдите в свою учетную запись DigitalOcean.
2. В правом верхнем углу экрана нажмите кнопку «Droplets».
3. На экране «Droplets» нажмите на Droplet, которым вы хотите управлять.
4. На вкладке «Настройки», в разделе «Общие», нажмите на кнопку «IP-адрес».
5. На экране «IP-адрес» вы увидите ваш текущий IP-адрес.
Если вы хотите изменить свой IP-адрес, введите новый IP-адрес в поле «IP-адрес» и нажмите кнопку «Обновить».
ПРО СОВЕТ: Если вы используете сервер DigitalOcean, важно знать, как изменить свой IP-адрес. Это можно сделать в панели управления на вкладке «Сеть». Нажмите на кнопку «Изменить IP-адрес» и введите новый IP-адрес в соответствующее поле. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», когда закончите.
6. Ваш новый IP-адрес будет отображен в поле «IP-адрес».
Нажмите кнопку «Закрыть», чтобы вернуться к экрану «Капельки».
7. Повторно подключитесь к вашему Droplet и вы будете использовать новый IP-адрес.