Как изменить перспективу в Figma?

Если вы похожи на меня, то вы, вероятно, всегда ищете новые способы улучшить свой процесс проектирования. Будь то опробование нового программного обеспечения или изучение новых техник, всегда есть место для совершенствования.

Одна из областей, которую я хотел бы улучшить в последнее время, — это перспектива в Figma. Я часто обнаруживаю, что застреваю в одной и той же дизайнерской колее, где все, что я создаю, выглядит одинаково. Скорее всего, это происходит потому, что я слишком долго полагался на одну и ту же перспективу.

Изменение перспективы — отличный способ освежить процесс проектирования и предложить новые идеи. Это может быть простое перемещение холста или изменение взгляда на объект.

Вот несколько советов о том, как можно изменить перспективу в Figma:

1. Перемещайте холст

Один из самых простых способов изменить перспективу — просто перемещать холст. Это заставит вас посмотреть на объект под другим углом и поможет вам увидеть то, что вы не увидели бы раньше.

2. Попробуйте другой видовой экран

Если вы работаете в 3D, попробуйте изменить используемый видовой экран. Это позволит вам взглянуть на объект с другой точки зрения и поможет придумать новые идеи.

ПРО СОВЕТ: Если вы не будете осторожны, изменение перспективы в Figma может привести к потере вашей работы. Обязательно сохраняйте свою работу перед изменением перспективы, и будьте осторожны при манипулировании объектами в перспективе.

3. Используйте другой угол камеры

Если вы рендерите изображение, попробуйте изменить угол камеры, который вы используете. Это может сильно повлиять на общий вид вашего изображения и поможет вам получить другую перспективу.

4. Перемещайтесь в сцене

Если вы работаете в 2D, попробуйте перемещаться в сцене. Это поможет вам взглянуть на объект с другой точки зрения и предложить новые идеи.

5. Попробуйте другой уровень масштабирования

Увеличение или уменьшение масштаба также может дать вам возможность взглянуть на объект съемки с другой стороны. Это особенно полезно, если вы работаете в 2D, так как это поможет вам увидеть то, что вы не увидели бы раньше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии