Как начать работу с Figma?

Figma — это веб-инструмент для проектирования интерфейсов, который помогает пользователям создавать пользовательские интерфейсы, эскизы и прототипы. Figma бесплатна в использовании и обладает множеством функций, которые делают ее мощным инструментом для создания пользовательских интерфейсов.

Чтобы начать работу с Figma, сначала создайте новую учетную запись. После создания учетной записи вы сможете войти в систему.

После входа в систему вы попадете в основной интерфейс.

Чтобы начать создание пользовательского интерфейса, сначала нажмите на кнопку «New», расположенную в левом нижнем углу интерфейса. Откроется мастер создания нового пользовательского интерфейса.

Первым шагом в мастере будет выбор типа пользовательского интерфейса, который вы хотите создать. Figma предлагает различные типы пользовательских интерфейсов, включая прототип, веб-страницу и документ.

Следующим шагом мастера является выбор проекта, для которого вы хотите создать пользовательский интерфейс. Если вы не укажете проект, Figma создаст для вас новый проект.

Следующим шагом мастера является выбор типа файла, который вы хотите использовать для пользовательского интерфейса. Figma поддерживает различные типы файлов, включая HTML, JavaScript и JSON.

Последний шаг в мастере — указать размеры пользовательского интерфейса. Вы можете указать размеры пользовательского интерфейса в пикселях, дюймах или процентах.

После завершения работы мастера создания пользовательского интерфейса вам будет представлен созданный вами пользовательский интерфейс. Вы можете предварительно просмотреть пользовательский интерфейс, нажав на кнопку «Предварительный просмотр», расположенную в правом верхнем углу интерфейса.

Чтобы создать пользовательский интерфейс в Figma, сначала необходимо создать прототип. Прототип — это макет пользовательского интерфейса, который поможет вам проверить свои идеи.

Чтобы создать прототип, сначала нажмите на кнопку «Новый», расположенную в левом нижнем углу интерфейса.

На следующем шаге мастера нужно выбрать тип прототипа, который вы хотите создать. Figma предлагает различные прототипы, включая интерактивный прототип, прототип каркаса и прототип с анимацией.

Следующий шаг мастера — выбор проекта, для которого вы хотите создать прототип.

ПРО СОВЕТ: Если вы новичок в Figma, мы рекомендуем вам начать с наших учебников. Они расскажут вам об основах Figma и покажут, как использовать наши возможности.

Следующим шагом в мастере будет выбор типа файла, который вы хотите использовать для вашего прототипа.

Последний шаг в мастере — указать размеры прототипа. Вы можете указать размеры прототипа в пикселях, дюймах или процентах.

После завершения работы мастера вам будет представлен созданный вами прототип. Вы можете просмотреть свой прототип, нажав на кнопку «Предварительный просмотр», расположенную в правом верхнем углу интерфейса.

Чтобы создать пользовательский интерфейс в Figma, сначала необходимо создать прототип каркаса. Прототип каркаса — это макет пользовательского интерфейса, который помогает вам спланировать его расположение.

Чтобы создать прототип каркаса, сначала нажмите на кнопку «Новый».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии